Привет друзья!
На вы уже знаете, променял я по дурости уютный, цивилизованный север, на дикий, жаркий, нищий юг.
Так вот! По необходимости приходится ездить на 92м 95м и 98м бензине, и заметил такую ерунду. На 92м мотор становится вялым, но работает чисто, на 95м же начинается свистопляска оборотов и бряцанье клапанов. В чем проблема?
Заправляяю всегда на пустой бак один тип бензина. (не мешаю вообщем)
Звенят клапана. Но !!!
Сообщений 1 страница 20 из 24
Поделиться12009-09-19 12:37:19
Поделиться22009-09-19 17:41:42
Может в качестве бензина? Говорят же, в России, а тем более там, где ты сейчас, нет вообще 95.
У знакомого вот начались проблемы с оборотами и покраснели свечи после того, как он у нас на Колышкина 95-м заправился.
Поделиться32009-09-20 10:12:01
Я помню что на Ашке у меня был флажок который переключал тип бензина. Может и на В можно как то подстроить зажигание?
Поделиться42009-09-20 11:09:23
Я помню что на Ашке у меня был флажок который переключал тип бензина. Может и на В можно как то подстроить зажигание?
думаю врядли, хотя х.з.
на моей бывшей Ашке стоит электронное зажигание, т.е. без фишки.
Поделиться52009-09-22 16:21:04
на вектре б нет флажков(кроме редкого 1.6 8ми клапанника),за опережение зажигания отвечает датчик детонации,надо в онлайне на тестере посмотреть угол на хх и при резком нажатиии + смотреть на детонацию по цилиндрам.
Поделиться62009-09-22 18:04:14
кроме редкого 1.6 8ми клапанника
если ты имеешь в виду X16SZ(R), то там эл.зажигание.
на моей бывшей Ашке стоит электронное зажигание, т.е. без фишки.
эт про него.
Поделиться72009-09-22 18:50:53
Электронное зажигание и наличие фишки на переключение бензина друг друга не взаимоисключают. У меня на C20XE с М2.8 фишка есть.
Поделиться82009-09-22 19:37:56
Tom Cooper
судя по профилю C20XE/F20 '92 , у тебя М2.8 доморощенный. до 09.1993г. ставился М1.5
да и на кой фишка если зажиганием электроника управляет
Поделиться92009-09-22 19:53:30
Фишка на всех "С" моторах стоит. На ОВБ ее нет.
Электронное зажигание ставилось на все Вектры, даже с карбюратором. Не нужно путать модульное зажигание с электронным.
У меня М2.8 родной. И не только потому что на всех деталях выбито 10.92. М2.8 ставился с рестайлингом, т.е. с 08.92. То есть исчез трамблер с датчиком и появился модуль зажигания. А с 10.89 до 08.92 ставился М2.5, а не М1.5. Последний шел только на C20NE.
Поделиться102009-09-22 21:30:58
У меня М2.8 родной. И не только потому что на всех деталях выбито 10.92. М2.8 ставился с рестайлингом, т.е. с 08.92. То есть исчез трамблер с датчиком и появился модуль зажигания. А с 10.89 до 08.92 ставился М2.5, а не М1.5. Последний шел только на C20NE.
Здесь синим по белому написано, что М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.
или ты хочешь сказать, что в FAQ брехалово написано
Поделиться112009-09-22 23:12:22
Цитата
В двигателях X16SZ,X20XEV,C20XE,C20LET,C25XE,C30SE,C30SEJ
осуществляется автоматическая регулировка зажигания в зависимости от заправленного топлива, с помощью
датчика детонации.
Поделиться122009-09-22 23:20:33
В факе ошибка.
М2.5 (распределитель) выпускается с 1989 года. М2.8 (модуль) с 1992го. М1.5 это только 8v моторы, с распределенным впрыском. М2.5/2.8 впрыск фазированный (SFI). На LET ставился М2.7, читай тот же М2.5 с МАП-сенсором и распределителем.
Судя по ФАКу тогда получается C20XE, которые шли только с 2.5/2.8, не выпускались до 93го, а Вектра2000 вообще не существует.
Если это принципиально, могу сфоткать мозг, даты на агрегатах, общий вид моторного отсека, чтобы больше не руководствоваться кривыми ФАКами, ок ?
Поделиться132009-09-22 23:27:29
В двигателях X16SZ,X20XEV,C20XE,C20LET,C25XE,C30SE,C30SEJ
осуществляется автоматическая регулировка зажигания в зависимости от заправленного топлива, с помощью
датчика детонации.
Еще раз - фишка переключение октанового числа никак не связана с системой зажигания. На DIS, EST и EZF она ставится, хотя датчик детонации присутствует.
Поделиться152009-09-23 00:30:49
а для чего она, её функции ?
Поделиться162009-09-23 00:53:28
к вашему сведению фишка
Поделиться172009-09-23 01:04:46
Судя по ФАКу тогда получается C20XE, которые шли только с 2.5/2.8, не выпускались до 93го, а Вектра2000 вообще не существует.
я понял так, что М2.8 начали устанавливать на C20XE с 09.1993г.
Поделиться182009-09-23 01:27:22
а для чего она, её функции ?
Для изменения начального угла опережения зажигания. Да, на моем для моего мотора в ETC написано, что это "заглушка момента зажигания", но предназначение ее это никак не меняет. Это не мешает соседствовать ей с датчиком детонации.
Поделиться192009-09-23 01:32:53
Короче, спорить дальше не хочу. Если надо - могу сфоткать, таких машин как у меня - 3-4 в городе, может и действительно электрика не как у всех.
Поделиться202009-09-23 09:21:57
мы не спорим, а до истины докапываемся. я если чего не знаю, гугл зову
я вообще позитивный человек