VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra B » Звенят клапана. Но !!!


Звенят клапана. Но !!!

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Привет друзья!
На вы уже знаете, променял я по дурости уютный, цивилизованный север, на дикий, жаркий, нищий юг.
Так вот! По необходимости приходится ездить на 92м 95м и 98м бензине, и заметил такую ерунду. На 92м мотор становится вялым, но работает чисто, на 95м же начинается свистопляска оборотов и бряцанье клапанов.  В чем проблема?
Заправляяю всегда на пустой бак один тип бензина. (не мешаю вообщем)

0

2

Может в качестве бензина? Говорят же,  в России, а тем более там, где ты сейчас, нет вообще 95.
У знакомого вот начались проблемы с оборотами и покраснели свечи после того, как он у нас на Колышкина 95-м заправился.

0

3

Я помню что на Ашке у меня был флажок который переключал тип бензина. Может и на В можно как то подстроить зажигание?

0

4

zandrej555 написал(а):

Я помню что на Ашке у меня был флажок который переключал тип бензина. Может и на В можно как то подстроить зажигание?

думаю  врядли, хотя х.з.
на моей бывшей Ашке стоит электронное зажигание, т.е. без фишки.

0

5

на вектре б нет флажков(кроме редкого 1.6 8ми клапанника),за опережение зажигания отвечает датчик детонации,надо в онлайне на тестере посмотреть угол на хх и при резком нажатиии + смотреть на детонацию по цилиндрам.

0

6

shtirlicz написал(а):

кроме редкого 1.6 8ми клапанника

если ты имеешь в виду X16SZ(R), то там эл.зажигание.

Денис написал(а):

на моей бывшей Ашке стоит электронное зажигание, т.е. без фишки.

эт про него.

0

7

Электронное зажигание и наличие фишки на переключение бензина друг друга не взаимоисключают. У меня на C20XE с М2.8 фишка есть.

0

8

Tom Cooper
судя по профилю C20XE/F20 '92 , у тебя М2.8 доморощенный. до 09.1993г. ставился  М1.5  :unsure:
да и на кой фишка если зажиганием электроника управляет  :question:

0

9

Фишка на всех "С" моторах стоит. На ОВБ ее нет.

Электронное зажигание ставилось на все Вектры, даже с карбюратором. Не нужно путать модульное зажигание с электронным.

У меня М2.8 родной. И не только потому что на всех деталях выбито 10.92. М2.8 ставился с рестайлингом, т.е. с 08.92. То есть исчез трамблер с датчиком и появился модуль зажигания. А с 10.89 до 08.92 ставился М2.5, а не М1.5. Последний шел только на C20NE.

0

10

Tom Cooper написал(а):

У меня М2.8 родной. И не только потому что на всех деталях выбито 10.92. М2.8 ставился с рестайлингом, т.е. с 08.92. То есть исчез трамблер с датчиком и появился модуль зажигания. А с 10.89 до 08.92 ставился М2.5, а не М1.5. Последний шел только на C20NE.

Здесь синим по белому написано, что М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.
или ты хочешь сказать, что в FAQ брехалово написано  :question:

0

11

Цитата
В двигателях X16SZ,X20XEV,C20XE,C20LET,C25XE,C30SE,C30SEJ
осуществляется автоматическая регулировка зажигания в зависимости от заправленного топлива, с помощью
датчика детонации.

0

12

В факе ошибка.
М2.5 (распределитель) выпускается с 1989 года. М2.8 (модуль) с 1992го. М1.5 это только 8v моторы, с распределенным впрыском. М2.5/2.8 впрыск фазированный (SFI). На LET ставился М2.7, читай тот же М2.5 с МАП-сенсором и распределителем.

Судя по ФАКу тогда получается C20XE, которые шли только с 2.5/2.8, не выпускались до 93го, а Вектра2000 вообще не существует.
Если это принципиально, могу сфоткать мозг, даты на агрегатах, общий вид моторного отсека, чтобы больше не руководствоваться кривыми ФАКами, ок ?

0

13

Денис написал(а):

В двигателях X16SZ,X20XEV,C20XE,C20LET,C25XE,C30SE,C30SEJ
осуществляется автоматическая регулировка зажигания в зависимости от заправленного топлива, с помощью
датчика детонации.

Еще раз - фишка переключение октанового числа никак не связана с системой зажигания. На DIS, EST и EZF она ставится, хотя датчик детонации присутствует.

0

14

:canthearyou:

0

15

а для чего она, её функции ?

0

16

к вашему сведению фишка

0

17

Tom Cooper написал(а):

Судя по ФАКу тогда получается C20XE, которые шли только с 2.5/2.8, не выпускались до 93го, а Вектра2000 вообще не существует.

я понял так, что М2.8 начали устанавливать на C20XE с 09.1993г.  :smoke:

0

18

Денис написал(а):

а для чего она, её функции ?

Для изменения начального угла опережения зажигания. Да, на моем для моего мотора в ETC написано, что это "заглушка момента зажигания", но предназначение ее это никак не меняет. Это не мешает соседствовать ей с датчиком детонации.

0

19

Короче, спорить дальше не хочу. Если надо - могу сфоткать, таких машин как у меня - 3-4 в городе, может и действительно электрика не как у всех.

0

20

мы не спорим, а до истины докапываемся. я если чего не знаю, гугл зову :)
я вообще позитивный человек :)

0


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra B » Звенят клапана. Но !!!