Итак по порядку 
 - уж больно сильно стал звенеть и рычать мой автомобилЬ)) 
  - по признакам  - выхлопная система
 - заехал на ямку ... посмарел что к чему - в результате - замена глушителя задней части ...плюс ещё масенький касяк в соединении где должен стоять катализатор)) ...
ну о бовсём по порядку 
  
 - ГЛУШИТЕЛЬ:
Посмарев что стоит довольно хороший глушачёк фирмы BOSAL (цена его 3500 наших) но с изрядно згнившими кое где местечками 
 а так ничё в нутри не звенит - всё нормуль - тока сифонит)
 - по шву!
 - и сзади на выходе с трубою
пришлА в голову мысля - востоновить с помощью Ацителена с кислородом)) 
  Разумеется на рынке есть и по 1700 но - как то поглядев на них - не решился покупать - а на новый BOSAL не наскрёб ещё))
 - по шву наложили новый лист
 
ну и сзади тоже самое - закрыли листом


 - это конечный результат 
 пока походит 
  - а через годик накоплю на новый!)) 
 
- ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА:
было енто
Эве развальцованые трубы с кольцом - конусом между ними стянутые хомутом - вот от туда и был звон - разболталось 
  ... так же и сифонило ещё 
 
 - отцентровал собственно - и затянул как было - в последствии думаю поставить туда гофру вместо этого "колхоза" - и на всякий случай чтоб не сифонило - хорошенько это дело обматал обычной фальгой! 
 реально помогло и тише стало 
 
 - и канеш поменЯКАл резинки все))
 - 
и то - брал в Опель плюсике  
 - мимо просто по пути ехал - дак умудрились мне одну подушку для резонатора продать фирмы febi 
 а другую пришлось итальянскую брать - так как у них небыло больше - но - я ещё и на каробочку позарился)))  
 красиваяяяя!)))))))))) 
 
 - так что вот так немного сёня запарился ... вроде удачно - машика по тииииииииише стала рычать) 
                                                                                                                                                                          to be continued ...
  - тогда   будешь живым тестером 
 




  - хоть сам и глушак усилен на сто процеентов)) 
 Memfis







