На холостом ходу ощущается сильная вибрация. Руль в руках трясется. Причем без разницы - прогрета машина или нет. Кажется, это называется "троит". Бегает машинка хорошо. В чем может быть проблема?
Вибрация
Сообщений 1 страница 20 из 31
Поделиться22009-05-10 16:56:38
свечи,ВВ провода для начала глянуть......
Поделиться32009-05-10 17:14:50
Свечи меняла год назад. Не помогло тогда.
Поделиться42009-05-10 17:21:05
а провода на них(ВВ).
если в темноте заглянуть под капот(заведённого авто),герлянду можно увидеть
Поделиться52009-05-10 17:33:39
Денис, спасибо, попрошу проверить)) Я конечно могу заглянуть типа посмотреть, только толку мало будет)
Поделиться62009-05-10 17:48:07
не за что,я предполагаю...
может причина в ином.....
Поделиться72009-05-12 13:22:50
Провода или неработающую свечу легко определить на работающем двигателе. Заводим, и начинаем выдергивать колпачки, по очереди, со свечей, смотрим на работу двигателя. Выдернув нерабочий изменений в работе двигателя не будет.))))
Поделиться82009-05-12 13:32:50
The Monk, попрошу кого-нить подергать=)))
Поделиться92009-05-12 14:22:39
если провода пробиты,может ёбом токнуть
Поделиться102009-05-23 01:17:27
Сегодня меняла пружины передние, масло, а заодно попросила провода посмотреть. А нет их у меня...))) там типа какая-то катушка стоит одна на все свечи)))
Поделиться112009-05-23 09:09:16
Во, развели девушку по полной, высоковольтных проводов не бывает только на электромобилях.
Поделиться122009-05-23 09:55:37
The Monk
Высоковольтные провода уже уходят в историю. И на некоторых ОВБ их уже тоже нет. Там стоит система - на каждую свечу по катушке и эта катушка одевается прямо на свечку.
Поделиться132009-05-23 11:23:19
Сорь, отстал от жизни
Поделиться142009-05-23 12:04:26
The Monk, не, я не ремонтирую машину там, где разводят))) Только проверенные литрами годами люди))))
arthuras, а у меня, насколько я поняла, катушка не на каждую свечку, а одна длинная на все. И стоит она недешево, если менять(((
Поделиться152009-05-23 12:34:07
Тогда Вам прямая дорога на компьютерную диагностику двигателя. В "Дедале" есть - бошевская. В "Опель+" раньше был откровенный колхоз, сейчас не знаю, давно туда уже не езжу, только за запчастями.
Поделиться162009-05-23 12:50:41
The Monk, да давно пора, тем более знакомый этим занимается.
Поделиться172009-05-28 18:05:05
была похожая ситуация. На холостых подраивало и при переключениях дергалась. Поехал на диагностику, проверили ВСЕ... Спец. кричит что все хорошо, а че может быть хорошего в том что двигатель как паралитик дергается. Вообщем спец. сказал что или форсунки чистить или модуль менять. Форсунки я не стал чистить, а купил новый модуль и машинка просто полетела. Кстати может кто- нибудь скажет как часто нужно чистить форсунки
Поделиться182009-05-28 18:48:41
Михаил, а для блондинок расскажите пожалуйста, что за модуль и цена вопроса)
Поделиться192009-05-28 19:43:10
O_lala
Попробую объяснить. Модуль ,это "прибор" "одевается"который на свечи. Когда его снимаешь, на концах резиновые наконечники, если они там порваны или еще что... можно их поиенять и все будет в порядке. Ну а если наконечники целы, то покупка модуля обойдется от 5000р., но не надо сразу бежать за ним. Вначале диагностика полная. И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
Поделиться202009-05-28 19:50:29
Михаил По поводу форсунок. Кто как чистит. Некоторые раз в год, некоторые по поведению машины судят и чистят. Я вообще еще ниразу не чистил, с 2002 года, как купил.