Есть проблемы с движком, на Опелёвской станции ничего талкового не сказали!!! Временная неисправность, глохнет при переключении с передачи на нейтралку, сначала загораеться "чек" потом глохнет, обороты нормальные при этом. После чего заводиться только с газом, причём после завода горит чек, гушишь, заводишь, всё норм, в чём проблема??
Кто шарит в ремонте Вектр помогите плиз! Уже незнаю что делать! X16SZ
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться22009-05-03 10:44:42
проблема в клапане ЕГР;чистить,если не поможет чистка - покупать новый.он находится между клапанной крышкой и моновпрыском,крепится на двух болтах под шестегранник.
посмотри ЭТОТ отчёт,правда это Бешка но у нас клапан такойже.
Поделиться32009-05-03 10:49:10
да ещё;после удаления неисправности,скинь провода с батарейки минут на пять.
Поделиться42009-05-03 11:00:58
Денис
+1
Были такие же симптомы на ОВБ, с двигом 1.6. Заменили ЕГР и всё стало на свои места.
Поделиться52009-05-04 00:04:00
А кто нибудь сможет показать где на вектре находиться ЕГР??
Поделиться62009-05-04 00:32:45
он находится между клапанной крышкой и моновпрыском,крепится на двух болтах под шестегранник.
внимательно надо читать
Поделиться72009-05-04 00:49:07
а ты в Мурманске бываешь??? Сможешь помочь? в долгу не останусь..
Поделиться82009-05-04 00:56:30
бываю,а в чём помоч?
Поделиться92009-05-04 00:59:27
у меня машина всего лишь месяц, а проблем с ней выше крыши, может глянешь и посоветуешь, что нужно менять, а что нет, просто ездит она как то очень уж странно, мощности ноль, только крыхтит вся
Поделиться102009-05-04 01:32:52
клапан почисти(или поменяй)
компрессию померяй...
Поделиться112009-05-04 01:35:26
компрессия в норме, мерял уже. Ещё вопрос, неподскажешь где лучше всего чинить авто...на Опеле сказали, что плохо делают...
Поделиться122009-05-04 01:37:59
ЕГР это датчик дросельной заслонки или что то другое??
Поделиться132009-05-04 01:53:15
на счёт где ремонтировать не подскажу,я большинство сам всё делаю(благо камасутры для этого полно).
клапан ЕГР - перепускает некое количество выхл.газов во впуск(типа экология) примерно после 2.5/3 тыс.оборотов.
если клапан завис,то на малых(холостых) оборотах получается обеднение топливной смеси и движка глохнет.
Поделиться152009-05-04 13:15:26
Саня
на твоей движке можно просто заглушить,по тому что у тебя он вакуумный.
а на x16sz клапан электронный и если его глушить - то ЕГР должен быть исправный.иначе "мозги" будут выдавать ошибку и чек будет гореть.
Поделиться162009-05-04 23:07:25
Прочистка ЕГР не помогла, в чём ещё может быть причина???
Поделиться172009-05-04 23:16:10
Прочистка ЕГР не помогла, в чём ещё может быть причина???
это ещё ни о чём не говорит,мож твой ЕГР сгорел и чистка в таком случае конечно не поможет.
сделай самодиагностику на выявление ошибки Читать FAQ
....но думаю придёться тебе новый клапан покупать
Поделиться182009-05-04 23:19:44
с диагностикой всё нормально, сегодня делал, ошибок нет
Поделиться192009-05-04 23:38:21
мож плохо почистил мало того почистить, надо ещё смазать
шток(клапан) без зависаний ходит?
если всё в норме,меряй давление в топливной магистрали.
Поделиться202009-05-04 23:40:39
с диагностикой всё нормально, сегодня делал, ошибок нет
такого быть не может
чек чё от балды загорается?ошибка должна быть если он горит