свой уже и чистил и расчленял а толку НУЛЬ.
смазать забыл и катушку прозвонить.
VECTRA CLUB MURMANSK |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Давай Меняться ! » Регулятор Холостого Хода с20NE))
свой уже и чистил и расчленял а толку НУЛЬ.
смазать забыл и катушку прозвонить.
Смазывал,а вот про прозвонить не в курсе.
а вот про прозвонить не в курсе.
если катушка пробита, то РХХ не будет работать.
Работать то он работает ,но как то не правельно.Если заводить на холодную то обороты первые сек.5 в районе 500,потом резко поднимаются до 1500-2000 и сразу же падают до 1000 + на горячую без педальки не завести(датчик температуры на мозги поменян на новый и 100% рабочий )вот и решил начать устранять проблему с замены РХХ.
если катушка живая, подшипники смазаны, то причина нестабильной работы РХХ может быть;
1. при переборке РХХ не точно выставлены контакты(как были), соотв-но пружинка натянута не так как надо.
2. заслонка забита дальше чем положено - затруднён ход онной.
больше там ломаться не чему
Я тоже грешу на правельность сборки,но там зубчатое колёсико есть,вот его то я по ходу дела не правельно поставил,там шаг забцов мелкий и поставить как было не так уж и просто.
нужно было перед разборкой пометить , а лучше сфоткать
там зубчатое колёсико есть,вот его то я по ходу дела не правельно поставил
оно должно смещаться, по крайней мере у меня так.
при разборке своего РХХ я сфоткал правда на мобилу.
качество не ахти, но присмотрется можно. красной стрелкой указано положение бокового патрубка:
[реклама вместо картинки]
Я при разборке даже пометил всё,но когда собирал промахнулся на пару зубцов,в итоге натяжка пружины изменилась.
оно должно смещаться по оси и стопорится в нужное положение пластиковой крышкой
проверь пальцем ход заслонки, должен быть свободный без люфта и зависаний при возврате.
Нет ни зависаний не люфта.Завтра попробую снова разобрать,может что и получится.
там зубчатое колёсико есть,
изначально оно держится на нескольких точках, при выбивании эти точки счёсываются.
и при возвращении "магнита"(колёсика) на место, он должен проворачиваться.
для удержания "магнита" в полне хватает контактов пл.крышки, главное пл.крышку закрепить удачно. я к примеру замазал герметик-прокладка.
Podogan
может у тебя вовсе дело не в РХХ
съезди на встречу, там у кого нибудь позаимствуешь на проверку
думаю одноклубники не откажут
Podogan
ну что получилось?
Ещё раз перебрал толку нет,договорился с дружищей даст поюзать свой.
В общем мой РХХ в мусорке,ему совсем пипец,катаюсь на Андрюхином старом(отдельное ему за это спасибо),всё гуд.Ну и Денису спасибо за советы.
Podogan
если ещё не выкинул, то оставь.
я попробую поколдовать, вещица то не из дешёвых.
Под словом "мусорка" подразумевалась яма в гараже.
это радует.
может востановить получиться, экономия как-никак
З.Ы. контактный свой в личку скинь, как в городе буду звякну.
Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Давай Меняться ! » Регулятор Холостого Хода с20NE))