Полетел выжемной. Льет как из ведра. Будем менять собственно сам выжемной, корзину и диск сцепления. В связи с этим есть вопросы.
Как правильно прокачивать сцепление?
Необходимы ли какие нибудь манипуляции с главным цилиндром сцепления?
Нужно ли поменять подшипник первичного вала? (на первой и второй передаче стучит чего-то там ).
Замена выжемного на х1.8хе, есть ли какие нибудь нюансы?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-03-22 21:34:33
Поделиться22009-03-23 00:08:53
Будеш сам ремонтироваться ???
Могу подсказать к кому постучаться на большом форуме за советом...
Поделиться32009-03-23 08:09:22
Да мне хватит и того кто сам хотябы один раз менял выжемной. (и не запорол ) а то я уже знаю как лишить сцепления за 2 сек.
Поделиться42009-03-23 08:24:45
И чет мне слабо верится что можно заменить подшипник на первичном валу, не снимая коробки с двигателя.
Поделиться52009-03-23 10:24:46
Каробас на ОВБ нужно снимать полюбому...
Поделиться62009-03-24 07:56:32
Вообщем выжемной не непрошел. Все точно так же только одна дырочка чуть чуть не совпадает, хотя по вину должно подходить. Сегодня менять будем. Еще на большом форуме написано что коробки F13 и F18 взаимозаменяеные. Ничего подобного. Похожи они но разные. Выяснился еще один момент. На мою коробку можно поставить механическое сцепление вместо гидровлического.
Поделиться72009-03-25 14:46:12
Сегодня заказал другой выжемной, цена 6000. Секрет вот в чем. На коробках F18 могут стоять первичные валы разного диаметра. Соответственно и выжемной может быть с внутренним диаметром 32 и 37. Разный год выпуска коробок.
Сегодня еще смотрел на вертолет, оказывается можно уменьшить ход рычага. Думаю стоит попробовать.