Привет всем.Собираюсь в воскресенье менять опоры стоек и рулевые тяги.Кто нибудь менял тяги сам?В книжках написано надо снять рулевой механизм для начала.Зачем?
Рулевые тяги
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-03-20 20:14:33
Помеьше книжек читай. Нужно 2 болта открутить и наконечники выпрессовать/открутить.
А зачем тяги менять? гнутые?
Поделиться32009-06-14 17:47:26
в тягах тоже кулачек стоит. он может люфт давать. хотя сама тяга ходит гоооораздо дольше наконечника.
Поделиться42009-06-14 20:30:10
Если не убивать рулевку дорогами и лихой манерой езды, втулка ходит вечно.
Поделиться52009-06-15 01:10:00
У меня тоже люфт увеличился. Особенно заметно на больших скоростях. Но рулевку сам делать не буду, хочу к опытному человеку обратится. Может кто подскажет куда подъехать?
Поделиться62009-06-15 11:55:40
Ээээ есть разница - вертикальный люфт и собственно люфт рейки. Вертикальный люфт можно обнаружить покачав за тяги, лечится заменой "бинокля" или втулок/тяг. Если есть люфт и машина начинает рыскать на скорости, особенно когда сильная колейность - скорей всего переборка рейки. Это по своему опыту.
Поделиться72009-06-17 01:14:39
Если не убивать рулевку дорогами и лихой манерой езды, втулка ходит вечно.
ну... с нашими-то дорогами наконечник как расходник ))) стабильно менять каждый год.
+ тяги поперечной устойчивости (или как она там называется правильно, хз) тоже стучат частенько. там такой же кулачек стоит как в наконечнике. у вектры вообще слабая подвеска, имхо.
кстати, рейку можно подтянуть. есть болт специальный на ней. только руль тяжелее будет крутиться... но возможно это уменьшит рысканье по дороге и отодвинет временные рамки ремонта.
Поделиться82009-06-17 13:21:49
Не про наконечник разговор, а про тягу, у которой от старости и нагрузок вылетает втулка.
Поделиться92009-06-17 13:23:45
На Вектре Б рейку подтягивать бесмысленно и чревато закусыванием и клином. Подтягивали только на безГУРовой ОВА, на остальных - лучше не лезть.