Здравствуйте Все!!! Рад присоединиться к OPEL CLUB в своем родном городе.
Вообщем суть в названии темы,я переделал мотор C20NE в C20XE : поменял ГБЦ, порщня,систему впрыска оставил от C20NE,самое сложное это механизм натяжения ремня ГРМ.ролик натяжитель от ВАЗ2110 ... Вообщем все-бы ничего,поездил на этом моторе во время обкатки без защитного кожуха ремня ГРМ и туда что-то прилетело и его порвало! Из 16-и клапанов погнуло 10шт.(все выпускные и 2 впускных) во время второй сборки оказалось что моменты затяжки болтов ГБЦ на этих моторах разные(в книге спецификация по моментам затяжки на разных страницах)видимо из-за длинны болтов., короче блок я ушатал .В данный момент нуждаюсь в новом блоке или движке целиком,если знаете где взять помогите!!!
С20XE из C20NE своими руками
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-01-09 23:39:24
Поделиться22009-01-10 01:01:46
в ветке продам посмотри
Поделиться32009-02-01 21:35:39
ARGON421
что с фарами? или так кажеться?
ТЫ силен, мастер просто... респект...
Поделиться42009-02-02 13:38:36
С мотором мы поможем!
Поделиться52009-02-02 14:30:09
Т.к. голова снималась/ставилась, то есть смысл посмотреть, как там себя чувствует масляный канал. При сильном обжатии трескается. Тут посмотри. Если канал драный, то лучше будет поискать двиг в сборе...
PS У меня у самого кольбен, даже прикасаться боюсь.
Поделиться62009-02-02 18:55:32
что с фарами? или так кажеться?
Фары обычные после 93г.в. ,просто ксенон
Поделиться72009-02-02 19:01:18
что с фарами? или так кажеться?
Фары обычные после 93г.в. ,просто ксенон
Т.к. голова снималась/ставилась, то есть смысл посмотреть, как там себя чувствует масляный канал. При сильном обжатии трескается. Тут посмотри. Если канал драный, то лучше будет поискать двиг в сборе...
PS У меня у самого кольбен, даже прикасаться боюсь.
Tom Cooper
Спасибо за грамотный совет,пока двигатель разобран ,найду способ опресовать ту или иную полость!