Знаю, тема уже обсасывалась и здесь, и на большом форуме, но все же...
Значит, первый за день запуск каждый раз превращается в пытку. Садимся, заводим, 2 минуты работаем и глохнем. Заводим повторно и до прогрева до рабочей температуры приходится поддерживать повышенные обороты педалью газа. Громко, муторно и износно для двигателя...
Предвижу 2 возможных варианта ответов на проблему (если вообще кто-нибудь ответит ): либо влага в топливной системе, которая выгоняется присадками, либо смерть датчика холостого хода. Здесь проблема - я не знаю где датчик, в литературе нашел следующее: "Регулировка частоты холостого хода на моделях, оснащенных системой Multec, невозможна, так как она управляется ECU".
Может кто чего подскажет дельного? Движок C16NZ, моно.
Глохнет на холодную...
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12008-12-10 22:01:43
Поделиться22008-12-10 23:52:19
это топливний насос. других причин нет. проверь давление в системе
Поделиться32008-12-11 00:02:19
прошлой зимой была такая проблема,заменил фильтр топливный(нуждался в онной) и почистил сеточку б-насоса.пока за эту зиму симптома не было(тьфу 3 раза).
Поделиться42008-12-11 00:04:46
прошлой зимой была такая проблема,заменил фильтр топливный(нуждался в онной) и почистил сеточку б-насоса.пока за эту зиму симптома не было(тьфу 3 раза).
тож как вариант. вообжем бензина мало мотору.
Поделиться52008-12-11 09:42:10
Moryachok
Это как в анекдоте, будешь только менять, а вариантов у меня будет еще масса...
Посмотри на большом, там очень дотошно подняли эту тему. Я победил эту шнягу присадкой - удаление влаги... Хотя на тот момент когда я читал на большом, однозначного ответа не было... тк не силен в тех.терминах ДВС скаджу как смогу, , вообщем в районе заслонки, происодит какая-то хрень, типа парафины и тп оседают, и что-то забивают. При прогреве все "тает" и все ОК, кто-то решал это сверлением доп.дырок "где-то"... вот такой ответ...
Поделиться62008-12-11 09:54:57
да я тож весь топ прочитал на большом про это явление,но решения однозначного по решению проблемы не было.
хочу вообще сетку продырявить,а под капот доп фильтр от таза поставить с отстойником(+ бум видеть чем кормим)
Поделиться72008-12-12 15:31:19
У меня такой же движок и система впрыска таже. Была такая же проблема. Пока не прогреется приходилось жать на педаль газа вместо того чтобы чистить машину от снега. По совету бывалых залил 200-300грамм чистого спирта где-то на 30 л бензина. Теперь работает ровно и не глохнет даже при -10С.
Поделиться82012-06-12 15:51:34
Знаю, тема уже обсасывалась и здесь, и на большом форуме, но все же...
Значит, первый за день запуск каждый раз превращается в пытку. Садимся, заводим, 2 минуты работаем и глохнем. Заводим повторно и до прогрева до рабочей температуры приходится поддерживать повышенные обороты педалью газа. Громко, муторно и износно для двигателя...
Предвижу 2 возможных варианта ответов на проблему (если вообще кто-нибудь ответит ): либо влага в топливной системе, которая выгоняется присадками, либо смерть датчика холостого хода. Здесь проблема - я не знаю где датчик, в литературе нашел следующее: "Регулировка частоты холостого хода на моделях, оснащенных системой Multec, невозможна, так как она управляется ECU".
Может кто чего подскажет дельного? Движок C16NZ, моно.
Друг!такая же беда! 1991 год инжектор двигатель 2.0 i!что только не делал!проверь давление!и фильтра!