VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » Help! SOS!!! КПП...


Help! SOS!!! КПП...

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Купил машину всего 3 недели назад. До сегодняшнего дня все передачи включались без каких- либо проблем. Но....сегодня, подъезжая к красному светофору, сбавил скорость, загорелся зеленый, скорость была около 30 км/ч, стал включать 2 передачу, но она никак не включалась...После этого целый час катался-тестировал и выявил нерадостную закономерность...на пониженную пердачу машина отказывается переходить...т.е., даже если ехать на 2, разогнаться до перехода на 3, включить нейтраль, притормозить и попытаться снова включить 2 передачу, то ничего не выйдет...можно лишь ошибочно включить 4...А вот переход при разгоне 1-2-3-4 передачи проходит нормально...и с 4 на 3 переходит без проблем...а ниже никак...только если сбросить скорость до 5-10 км/ч, то 1 и 2 втыкаются....на холостую все переключения без проблем, задняя аключается идеально...В чем проблема?!

0

2

А разве это проблема? Это норма.
Я как блондинка рассуждаю следующим образом: двигатель крутится быстро, а трансмиссия медленно, надо сначала сравнять угловые скорости, вращающие моменты, а потом уже переходить на пониженную передачу, иначе синхронизаторы не справятся=)))

+1

3

Гм...в этом конечно есть смысл...но, я не первый день за рулем, да и не этой верке немного успел покататься...я хочу сказать, что не пыталсо воткнуть 2 на скорости 100 км/ч...По-мойму, переключение с 3 передачи на 2 при снижении скорости до 30-40 км/ч вполне разумно и машина должна осиливать (например, в той ситуации со светофором, которую я описал). Да и раньше такого не было. Я бы заметил. А так, спасибо за ответ) Есть еще идеи?

0

4

А у меня в пятницу вообще коробка накрылась...  :'(

0

5

сочуствую... надеюсь не стать товарищем по несчастью...

0

6

Дааа уж...
Похоже на деньги я влетел...

0

7

Что-то Olala действительно по блондинковски тебе все объяснила. Смотри люфты в вертолете, правильность выставления ручки переключения. Передачи должны переключаться в любую сторону в движении хоть вверх, хоть вниз. Даже с пятой на вторую сразу переключать должна, рывок конечно будет после отпускания сцепления. Если с вертолетом и установкой ручки все в норме, коробку скорее всего в ремонт. Хотя может еще сцепление, выжимной подшипник не доконца выключает сцепление, переключать вверх можно, но вот вниз проблематично.

0

8

Фуф! Только что из гаража. В общем, по-ходу, дело бы ло в крестовине (так оно вроде называется - место соединения железной палки, выходящей из салона с другой хренью, там еще пластик белый=)). Там люфтило вроде не сильно, но все же. Надо будет менять. А пока открутил зажимной болт, немного провернул "палку" так, чтобы первая и вторая передачи легче "дотягивались", благо со стороны пятой передачи еще был запас. Вроде помогло, но от идеала еще далеко. Всем очень признателен за помощь!

0

9

Вот она и называется "вертолет". Люфты в этом механизме и приводят к трудностям с переключениями передач.

0

10

А я думал, вертолет - это система тяг, что дальше идет (ближе к коробке). Спасибо, просвятил=) Я ее так и не разбирал (стопорное кольцо отвертками снять не получилось, съемника нету). Так вот вопрос: там то, что изнашивается, обычно ремонтируется или меняется? В смысле, чтобы мне по магазинам пешком не бегать, когда уже сниму с машины, может, заранее что прикупить?

0

11

"Я ее так и не разбирал..." - его то есть....вертолет этот...

0

12

Если есть сомнения в переключении передач - можно поменять масло. Я менял, лил родное GM. Сливать тяжело, зато потом со спокойной душой ))

0

13

Olala
+1 за твой ответ. Интересно, сколько девушек знают, что такое угловая скорость и вращающий момент? Получилось очень прикольно :cool:
Snake
У меня тоже есть проблемка с переключением на пониженную, но только на первую. Включить ее можно только после полной остановки. насколько я знаю, проблема в синхронизаторе, но утверждать не буду...

0

14

Po lubomu eto simptomi vertoleta, a korobka i prochee o4en vryadli, budet kuchu drugih priznakov. imho.
obichno problemi s vklucheniem 2-1, zapchasti na remont stoyat v predelah 200 rubley. Seichas ne skagu chto imenno, tk net pod rukoi nichego....

0

15

Snake
У меня тоже есть проблемка с переключением на пониженную, но только на первую. Включить ее можно только после полной остановки. насколько я знаю, проблема в синхронизаторе, но утверждать не буду...

Это не проблема - это так и должно быть в коробке F13.

0

16

SDV
Читай мой пост выше. 100%

0

17

Тоже была проблема с включением второй. Такое ощущение что что-то мешает ее воткнуть. Поменял палец на соединении тяг (была хорошая выработка) и может ручку переключения поставил в нормальное положение. Всё стало втыкаться.

0

18

Была проблема переключения с 4 на 3.... Борюсь перегазовкой - как на грузовиках. Врубаешь нейтралку. Газку.. и Передачу.

0

19

Olala написал(а):

А разве это проблема? Это норма.
Я как блондинка рассуждаю следующим образом: двигатель крутится быстро, а трансмиссия медленно, надо сначала сравнять угловые скорости, вращающие моменты, а потом уже переходить на пониженную передачу, иначе синхронизаторы не справятся=)))

Дак ... это - тут не причём
.... Ведь там должны быть синХронизаторы Скоростей!)) :glasses:
А кстати - существует ещё одна проблемма - после прогрева машины и коробочки соответственно - сложновато почемуто % врубить всё на 3 влетает - как нить надо посматреть ....
Легулировка шоли ............. :whistle:

0


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » Help! SOS!!! КПП...