VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



C20XE

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Имеется оч много вопросов по красноголовому мотору. Хочется купить, есть вариант. Кто с ним сталкивался или имеет, расскажите невпадлу какие косяки могут быть, куда надо смотреть... Сам ездил на X20XE, говорят моторы во многом разные. Слышал про капризность красного. Записался на дигнагностику, буду платить много денек - оно стоит того?

0

2

Очень актуально сейчас бы услышать отзыв... до среды... ай нид хелп! =))

0

3

Tom Cooper
В свое время тоже интересовался :)
То что ответили мне:
Привет.
с таким движком не знаком. Смотри кузов. если восьмиклапанник, то клапана на таких не гнет. В основном все траблы видны должны бвыть при визуальном осмотре и компрессомере. Прокладка клапанной крышки подтекает у всех. Главное как. Зная ваш климот я бы обратил внимание на вымытосмть движка перед продажей. если очень чистенький, то я бы задумался. Могут отмыть. сколько масла ест нада будет узнать. ну арки и пороги, я думаю, смотреть учить не нада. машина походу дорест раз подушек нету. Посмотри на преднатяжители ремней. Если короткие, то пиропатроны срабатывали. если длинные торчат, то все ОК. Геометрию тока на стенде. Кожа как-то стремненько пез подогрева у вас. Посмотри на штатность кожи, может быть это просто грамотные чехлы. если кожа то бегой за Емеля УК-2 и дооснащать. Цена вопроса 2500р за 2 сиденья. Состояние по салону глянь. Кондей нет или есть?

По движку пока ничего не скажу. Чичас покапаюсь на просторах форума
-----------
Привет.
Цена конечно хорошая. Но надо смотереть на состяние.
Так конечно трудно скзать.
По кузову нужно смотерть теже места что и у всех вектр. Здание арки, пороги, задние лонжероны, пол. И обязательно на подьемнике.
По мотрору..
1)компрессия должна быть 15 и без разброса! мерять обязательно!
2) дымность выхлопа - не должна дымить впринципе! Самый лучший вариант это проехать за машиной которую смотришь, и попросить покрутить моторо до хотябы 5000 оборотоах.
Так же можно посмотреть холостом ходу на отсечке.
Если дымность есть, то кольцам скорее всего конец. И не стоит слушать сказки про то что замена мастосьемных колпачков решит проблему. Не решит!
3) и конечно надо братить внимаение на работу двигателя.
Что бы небыло пострнних шумой и стуков, компенсаторов напимер.

НУ и вообще надо посмотреть в каком машина сосотянии. По мелочам сразу видно следили ли за ней или нет.

ну а комплектаця по сути не важна, в таких машинах выбирают мотор а не комплектацию. К тому же все это можно будет установить. НА разборках полно всего с вектр.
Пригоняй ее в сервис Леше [/Fusion
Все посмотрим.
Желаю удачи.
------
Насколько я понимаю это обычная ОВА с ХЕ под капотом? Которые шли с 93 года верно?
Тогда начну с минусов.
Первое течи масла, буквально отовсюду, прокладка картера, клапанной крышки, датчика давления масла, рядом с ним болт есть из под него тоже.
Второе холостые обороты, РХХ приходится чистить чуть ли не каждые 2 месяца, помогает замена на новый, но его цена пугает, а толку года на 1,5.
Третье если капиталить двигатель цена вопроса космос (имеется ввиду достойные производители, а не но-наме)
Минус конкретно такой вектры как тебе предлагают зависимая балка задняя, что убивает в корню попытки входить на скорости в повороты, хотя сам мотор-коробка этому очень способствуют.
и еще куча мелочей.
крайне дорогой тюнинг

Плюсы, их не так много.
Громадный крутящий момент (для 2,0 атмо факт) + грамотная коробка под него
Крайняя живучесть как мотора, так и коробки.
Доступность запчастей и простота ремонта (заметь не удобство, а именно простота)

Вообщем выбор за тобой, если хочешь получить редкую и достаточно быстрый авто, то пожалуйста добро пожаловать в клуб автопидерастов, если тебе нужен авто на каждый день, тебе это надо? подумай хорошенько.

Но имхо если мотор не стучит, не издает странных звуков, с клапанной группой все в порядке, брать и наслаждаться.

В случае если решишься, поменяй сразу: ремни, ролики, помпу водяную. И не слушай никого кто тебе будет говорить, что помпа ходит две замены ремня или ремень внешне очень хорошь. В случае обрыва голова как правило идет на алюминий, а стоит она огого. Также поменяй термостат и масло с фильтром.

Удачи, но еще раз повторюсь, тебе это надо??

ПЫ.СЫ. если возьмешь фотки покажи
-----
Привет,по дв. :
--обязательно померь компрессию(13.5...15кг/см)
--проверь скрепкой на наличие ошибок
--обязательно проверь отсутствие масляной эмульсии в расш. бочке
--посмотри на работу дв. на различных режимах на месте и на ходу,проверь осутствие посторонних шумов и стуков в работе.дв.
--Посмотри состояние свечей http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm
--проверь остутствие мет. стружки в масле(на щупе)
Посмотри какая КПП стоит,должна либо F20,либо F18.Проверь все передачи при разгоне,чтобы ничего не хрустело и не выбивало.

По кузову как всегда,пороги,задние лонжероны.
По подвеске--обрати внимание на равномерность износа резины колёс и отсутствие увода авто в сторону при движении.
Проверь наличие масляного радиатора.
Если нормальное состояние,то конечно бери ,тем более двиг.,как я понял,бестрамблёрный(с 93г).

_________________
Санкт-Петербург,ОВА 2000,c20xe
Звоните в Skype-kostikspb2000

----
Я бы не стал брать, С20ХЕ весьма редкий мотор, на него запчасти уже не поставляются. Да и налог на него великоват.

----

Привет Земляк ! Мерять компрессию однозначно смотреть подтеки масла ну и прокатиться , впечатление должно быть этот мотор реально валит . Слабых сторон нет ну или как у всех моторов подтеки масла и низкая или высокая компрессия

Удачи в покупке !

----

Что делал я
смена ОЖ
масла

масло жрет не много, больше мне кажеться выдавливает из под прокладки картера, особенно когда едешь свыше 160кмч продолжительное время

Мое впечателение - стоит того, если не использовать как такси. Мотор зверь, коробка супер, не надо дергать каждый раз, разгоняеться так что надо держать руль двумя руками и вдавливает в кресло как в самолете, вообще супер ощущения от вождения.

0

4

Навскидку сразу скажу, что потеков масла нет никаких, мотор не вскрывался ни разу, это видно. Хозяин - человек в возрасте, но это чисто субъектив... Цокают гидрокомпенсаторы, не очень громко, но я этого почему-то не боюсь... Может зря не боюсь?

0

5

Tom Cooper
Podekov u mena toge ne bilo :) potom poayvilis :)
Nado pomnit chto takie mashiny bralis chto by ezdit bistro, tak baiky chto ona bila u pensa i bolshe 90 ne ezdila ne veru :)

Rashod okolo 12 po gorodu, letom. Na trasse na 150-160 kmh okolo 10-12 litrov...

Esli mnogo ezdish, 200-300km v den, to naverno moget viskochit neplohoy remont skoro...

0

6

Короче, диагностика пройдена. Из косяков - хандрит лямбда. По движку - компрессия 15 в каждом горшке! Правда гидраки стучат, но это фигня ))) Все покупаю, спасибо за советы ) Тему можно прикрыть ))

0

7

Tom Cooper
И последнее, сколько стоит стать обладателем? :)

0

8

AndreyQaz написал(а):

И последнее, сколько стоит стать обладателем?

Мне обошлось 130 рублей. Негнилая. В авто 4(!) ЭСП, электрозеркала с подогревом, электролюк, кондей, ABS, ГУР, комплект литья 15 родного на лете, 14 железо зима, CDMP3 магнитола, электроантенна. Думаю мне повезло =)

0

9

даешь фото!!!

0

10

Пока так ) позже кину в основную тему...
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

+1

11

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0

12

Успел поездить. По личным ощущениям - машина очень резкая, крайне короткий ход пеалей, короткая рулевка. Это, несомненно, плюсы. Динамика... Слов нет... до сих пор шлифую асфальт при переключении с первой на вторую...

0

13

отличное авто!
у моего знакомого такая же, рвет она из под себя резво!
поздравляю с обновкой!!!:)

0

14

Tom Cooper
Отлично, поздарвляю... какой год?
У меня все пусто один движок и сиденья Рекаро, литье на 15, компл зимней резины 15, без дисков. Музон - Сони... остального ничего нет. Ни люка, ни эл.зеркал, ни подогрева сидалищ, ни БК, ни кондея.... а цена таже... год 1994 :(

0

15

AndreyQaz написал(а):

У меня все пусто один движок и сиденья Рекаро, литье на 15, компл зимней резины 15, без дисков. Музон - Сони... остального ничего нет. Ни люка, ни эл.зеркал, ни подогрева сидалищ, ни БК, ни кондея.... а цена таже... год 1994

чет походу погорячился ты, взял в комплектации CD, а заплатил за CDX!?
а разница по цене у них весомая

0

16

AndreyQaz написал(а):

Tom CooperОтлично, поздарвляю... какой год?У меня все пусто один движок и сиденья Рекаро, литье на 15, компл зимней резины 15, без дисков. Музон - Сони... остального ничего нет. Ни люка, ни эл.зеркал, ни подогрева сидалищ, ни БК, ни кондея.... а цена таже... год 1994

Пасиб )) Год конец 1992, начало рестайла. Случайно цвет не серый?

bulatsel написал(а):

чет походу погорячился ты, взял в комплектации CD, а заплатил за CDX!?а разница по цене у них весомая

не CD, не CDX, а GT ))

0

17

Серая ОВА было до этого, а эта синяя.

0

18

Tom Cooper написал(а):

не CD, не CDX, а GT ))

ну тогда молчу!:)

0