VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra B » Потеря мощности


Потеря мощности

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В последнее время развилась еще одна болезнь: машина потеряла мощность, особенно если еду в затяжную гору, там где я раньше на 4-ой влетал щас на третей не тянет, а то и вообще умирает, глохнет. Почистил инжектор, сразу компрессия до 14 поднялась, поменял воздушный, топливный фильтра, свечи и сеточку на топливном насосе. Насос кстати тоже еще свежий, 5 кг выдает. Но проблема все не пропадает.
Кто чего посоветует? или сразу на диагностику ехать?

0

2

И на холостых кстати двигатель сильно колбасит!

0

3

Один горшок не работает... (плохо работает)
Онже и масло жрёт...

+1

4

А как возможно такое, что после чистки инжектора повышается компрессия? ))))

0

5

Tom Cooper написал(а):

А как возможно такое, что после чистки инжектора повышается компрессия? ))))

а вот не знаю! он при мне мерял, сначала на третем толчке у меня до 9 было и разброс большой был, а после чистки(там какой-то прибор вместо топливного насоса подключается и гоняет по системе определенную жидкость), до 14 поднялось!

0

6

Tom Cooper написал(а):

А как возможно такое, что после чистки инжектора повышается компрессия? ))))

Утверждать не буду, точно не знаю.
Но наверное происходит, чтото вроде раскоксовки...
Это когда масло в горшках не сгорает, а нагорает... (Колечки и залипают )
При чистки инжектора они и раскоксуются. Отсюда и повышается компрессия...
Ещё раз повторюсь... Это сугубо моё мнение. Могу и ошибаться...

0

7

Да это ерунда все. Кокс спец средствами-то хрен выгонишь, а вы говорите при чистке инжа выгнали. Современный компрессометр никак не взаимодействует с рампой и топливным насосом. Остается только полтергейст...

0

8

Tom Cooper написал(а):

Остается только полтергейст...

Ну вот... Загадка и решилась...  8-)

0

9

Посмотрлели на свечи, одна вся черная именно на том горшке, что не работает, а по остальным видно, что смесь слишком богатая, но масла нет.
Свечи менял 4 дня назад!
поменял седня датчик кислорода, разницы никакой, а деталь обратно не принимают:((( выкинул деньги
говорят форсунки, но на этот раз сначала съезжу на диагностику

0

10

кто кстати подскажет где подешевле диагностируют? или может у кого есть оборудование?

0

11

Я купил USB-шный, но его проги не видят, думаю COM-мовский покупать, но может в следующем месяце.
Диагностику на опель плюсе не делай, и проси у всех обязательно распечатку. Проверяй на разных режимах, на холостых и при прогазовке, смотри за показаниями датчиков.
А где делать х/з, я раньше деньги им давал давал, щас перестал, каждый раз к ним бегать так никаких денег не хватит. Думаю свой приобрести, экономить буду )))))

0

12

Потеря мощности ещё может быть из за умирающей катушке и при плохих ВВ проводах.......
Ну так к слову....

0

13

UNRE написал(а):

Потеря мощности ещё может быть из за умирающей катушке и при плохих ВВ проводах.......
Ну так к слову....

провода менял, а катушку проверяли!
проблема проявилась: износились маслосъемные колпачки, а также буквально вчера еще раз со знакомым измерили компрессию оказывается еще и клапан на 4-м горшке прогорел. А эти уроды уверяли что мерили и все ОК!
Потерял всю веру в ЧЕСТНЫЕ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ автомастерские(((

0

14

bulatsel написал(а):

клапан на 4-м горшке прогорел

Примерно об этом я и писал в 3ем посте...

0

15

ЛЕГА написал(а):

Примерно об этом я и писал в 3ем посте...

виноват, сэнсей, не прислушался!)))

0

16

У меня тоже самое с потерей мощности. В автосервисе сказали забило катализатор.

0

17

QL
У тебя двигло понадёжней...
3000 р. Вырезать катализатор и вварить туда пламягаситель...   8-)

Отредактировано ЛЕГА (2008-11-11 11:47:11)

0

18

Итак таков итог моего затяжного ремонта))):
в конце концов отдал знакомым гаражникам, при чем до этого они в таком двигателе таким ремонтом не занимались, делали все по книжке и по нажитому опыту. Заменили 2 клапана на 4-м горшке, притерли, установили новые маслосьемные колпачки, обновили ремень ГРМ с роликами, ну и свечи с маслом соответственно. Все это удвольствие обошлось мне в 5000 деревянных + запчасти и расходники.
Верка обрадовалась и полетела как ласточка, езжу теперь и радуюсь!:)))
Одно огорчает, после ремонта не изменился расход:((( как до этого 10 л сметала за 70 км, так же и щас.
Вопрос: возможно ли, что такой аппетит в результате заглушенного клапана ЕГР, кот. мне в автосервисе заглушили?
И что такое вообще этот клапан ЕГР и зачем он нужен, где находится? Пролистал всю книгу-руководство, а так и не нашел.

0

19

bulatsel написал(а):

И что такое вообще этот клапан ЕГР и зачем он нужен, где находится? Пролистал всю книгу-руководство, а так и не нашел.

клапан ЕГРнеобходим для уменьшения выбросов окислов азота, он работает только на прогретом двигателе причастичных нагрузках. При неисправностях плохой запуск, нестаьильный холостой ход, глохнет при сбросе газа, горит "чек енж". В принципе, заккрытый и заглушенный клапан не должен влиять на расход. Если заглушили в открытом положении, т.е. без чистки ( в диагнозе по параметрам при включ зажигания висит открытие более 0%) система будет оказывать влияние на топливоподачу.

0

20

после 3-ей заправки вроде как все притерлось и расход стабилизировался до 11 л Н е идеал конечно, но придется смириться.

0


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra B » Потеря мощности