VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » Сопливит поддон


Сопливит поддон

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Vectra A C16NZ 93гв поддон крепится к блоку через прокладку, маслоотражатель и еще одну прокладку. Понятно, что весь этот бутер, ненадежен в плане герметичности. Нельзя ли избавиться от маслоотражателя и второй прокладки? Какова его роль, ведь множество моторов обходятся без него?

0

2

Вопрос конечно интересный. %-)  Вообще-то выкидывать то, что предусмотрели конструкторы нежелательно, при движении масло будет плескаться как в полупустой бочке и может возникнуть момент когда маслоприемник не достанет до масла. У меня лично прокладка только одна, а маслоотражатель приклепан к поддону как одно целое. Могу посоветовать только снять все, тщательно очистить все сопрягающиеся поверхности (поддон, маслоотражатель, низ двигателя) от старых прокладок и грязи и посадить все это на силиконовый герметик, затем затянуть по инструкции и желательно не перетянуть. Три года назад менял прокладку (сопливила) и на герметике и при правильной затяжке проблем больше не имею.

Отредактировано The Monk (2008-04-08 16:09:02)

0

3

Ещё очень не помешает проверить плоскость крепления поддона (если был перетянут). Рехтуется просто при помощи досочки и молотка.

0


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » Сопливит поддон