Vectra A C16NZ 93гв поддон крепится к блоку через прокладку, маслоотражатель и еще одну прокладку. Понятно, что весь этот бутер, ненадежен в плане герметичности. Нельзя ли избавиться от маслоотражателя и второй прокладки? Какова его роль, ведь множество моторов обходятся без него?
Сопливит поддон
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-04-08 16:03:41
Вопрос конечно интересный. Вообще-то выкидывать то, что предусмотрели конструкторы нежелательно, при движении масло будет плескаться как в полупустой бочке и может возникнуть момент когда маслоприемник не достанет до масла. У меня лично прокладка только одна, а маслоотражатель приклепан к поддону как одно целое. Могу посоветовать только снять все, тщательно очистить все сопрягающиеся поверхности (поддон, маслоотражатель, низ двигателя) от старых прокладок и грязи и посадить все это на силиконовый герметик, затем затянуть по инструкции и желательно не перетянуть. Три года назад менял прокладку (сопливила) и на герметике и при правильной затяжке проблем больше не имею.
Отредактировано The Monk (2008-04-08 16:09:02)
Поделиться32008-04-09 00:26:22
Ещё очень не помешает проверить плоскость крепления поддона (если был перетянут). Рехтуется просто при помощи досочки и молотка.