VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » Компрессия или что?.. на передаче катиться...


Компрессия или что?.. на передаче катиться...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Компрессия или что?.. на передаче катиться...

Условия:
-уклон назад около 15 град.
-первая передача ON
-машина пустая

Результат:
сначала стоит, потом потихоньку, по см 10 скатываеться, после каждого рывка остановка, мееедлеееено чувствуешь пошла, раз прокатилась 10 см и таким макором. Уклон у дома так что не в первый раз, но и не постоянно на нем, до этого не замечал, но последний раз подкладывал камень (чуял жопой не ладное), но утром вытаскивал его без проблем, машина НЕ наезжала на него....

Выводы:
ХЗ - компрессия упала? пойду поисчу ее, где она упала.... :)

Жду советов.

0

2

Земерил компресию:
8-9-8,5-10

по моему так....

А сколько надо правильно, в мануале идет соотношение, вот чего  с чем не понимаю...

0

3

ФАК opel.auto.ru говорит нам, что у тебя C-машина с катализатором и соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83; 18-объем двигателя; N-9,0...9,5 степень сжатия; Z-центральный впрыск. Вот вроде и все. Отседова - в 1, 3 цилиндрах компрессия понижена, в 4 несколько повышена. Или накосячил с замерами.

0

4

Вопррос о о снятие показаний компрессии:
в мануале сказано при всех выкрученных свечах. Причем смотря как растет компрессия, если не значительно во время первого хода и быстро потом, то то; если быстро то все ОК; если медленно постоянно то другое....

Погрешность измерения на сколько от этого зависит? кто-нибудь в курсе? или пробовать надо....

По расшифровке получаеться на ДВС  C16NZ и C18NZ = N - компрессия одинаоквая должна быть? kopral после смены поршневых колец и переборки имеет на ц16нз 15кг.... где же истина....

0

5

:O  Я в шоке однозначно. 15 кг, да такого быть не может. При таком давлении смесь самовоспламеняться должна.

0

6

Ну отчегоже невозможно. Припокупке машины 1 год назд проходил диагностику в ДИДАЛЕ компрессия была от 13,5 до 14, затм движку запорол и пришлось менять поршневую группу вместе с кольцами (2 месяца назад), после переборки компрессия была от 14 до 15, какая сейчас не мерил. На том-же ДИДАЛЕ при диагностике сказали что компрессия идеальная (вобщем за что купил за-то и продал, в мануале честно говоря не нашол параметров.

0

7

Это может говорить только о неисправности манометров, используемых для замера. Всем этим черным круглым коробочкам я перестал верить десять лет назад. Насколько помню, класс точности манометров, используемых в автомобильных приблудах, составляет 2.5 и более, а для проверки компрессии надо как минимум 1.0. Однажды накачал колеса на 2 кГ, поехал на шиномонтаж, проверил - 1.5, докочал. Поехал на второй сервис, перед этим стравил давление своим насосом с 3 после первого шиномонтажа до положенных 2, проверил, 2.3. приехал домой и отнес свой манометр лаборантке по поверке манометров на моем бывшем предприятии. Погрешность моего оказалась + 25% -15%. И если такой манометр стоит, а они похожи, на приблуде замера компрессии то результат как говорится на лице.

0

8

Ну если заморачиваться на точность приборов то жить будет скучно, ведь как известно не один измерительный прибор бытового или даже полупрофессионального применения не дает гарантии точного измерения, что в теории делает не возможным производство ремонта в гаражных условиях. Кстати я не на одном сервисе не видел нормального оборудования (проф.), все пользуются в лучшем случае полупроф. а то и вообще самопалом они блин деньги на этом экономят.

0

9

Извини пожалуйста, про точность приборов вырвалось просто в запале. (AGRESSOR, когда кнопки редактирования сделаешь?) Но сколько не мерял, на Опеле правда пока ни разу, а на старой девятке раза четыре, ни разу от заявленых заводом пределов более или менее 2 - 2.5кг разницы небыло, поэтому смущает при заявленных 9-9.5 видеть 15. Вот и все.

0

10

Так, нашел старую распечатку с диагностике. Делали в Гаранте (в районе Молодежного, где рынок):
выражено в относительной компресии, в %%:
1ц - 95,3%
3ц - 96,1%
4ц - 96,7%
2ц - 100%

0

11

Вот и добрался до диска:

Степень сжатия:

– 14NV    9,4 : 1
– 16 SV, X16SZ, 18SV и 20SEH    10,0 : 1
– C16NZ, C16NZ2, C18NZ, 20NE и C20NE     9,2 : 1

2.4. Проверка компрессии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в
цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее
узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой
эффективности работы двигателя.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть
полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.
Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от катушки зажигания питающий
провод низкого напряжения (+ 15).
В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.
Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель
стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление
сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте
запись максимального полученного результата.
Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться больше, чем на 1,0 бар. Обратите
внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном
двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровож даемая
постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала
указывает на износ поршневых колец.
Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно
увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов,
пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока
цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой
компрессии.

Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание.
Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте
компрессию.
Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен
цилиндр или поршневые кольца.
Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки
между цилиндрами.
Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель
работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок
распределительного вала.
Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания
покрыта толстым слоем нагара.
После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке
зажигания.

kopral
....
Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания
покрыта толстым слоем нагара.
....
хотя после переборки вряд ли такое может быть...

0

12

Выдвигаю свою версию!!!
Нормальная компрессия-12-15.5кг
Если меньше-стоит насторожиться!!!
Если больше-Незначительный износ колец!!!! (на стенках цилиндров остается повышеный слой масла)
Разброс: На бензиновом двиг-1.0кг; На дизельном двиг-0.3кг
Если больше-это не есть GOOD!!!!
А компрессия 9-10кг-это мало!!!
У меня на ВАЗ-21051 92г.в. компрессия была 13-14кг, это так для сравнения!!!!! :pardon:  :black_eye:
AndreyQaz извени за грустную информацию!  :sorry:
:thank_you:

0

13

Я не знаю как расценивать данное высказывание

AndreyQaz написал(а):

Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания
покрыта толстым слоем нагара.

Я ради интереса замеря давление на машине прошедшей капиталку в сервисе Питера месяц назад, движка такаяже как и у меня C16NZ, так вот давление от 13,5 до 14,5. Уж и не знаю гуд это или нет но что имею то имею.

0

14

kopral
Ну и нармуль!!!!!  :dance:

0

15

Rusl
Видимо так и есть... :(
Компрессия и сжатие разные вещи:

1е в кг, 2е отношение первоначального объема в НМТ к тому же самому в ВМТ

kopral
из подобного диска инфа о проверке компресии:
http://www.mediacenter.ru/p/cd/id13572.jpg

Компрессия у тябя, такая как надо, это у меня  :O меняеться она, а не сжатие... я так понимаю, оно практически постоянно.

0

16

У меня все машины которые были все катились на нормальном  уклоне и даже новые и то катяться если не наручнике :rolleyes:

0

17

Bess
В субботу, ехал в такси ну и разговорлись.... вот и сказал типа а на горке катиться, я говорю с этого и началось... :( Ед.что парит расход топлива, точно не сажу но что-то 12-14 литров.... если 12 нормально имхо, то 14 много... Так вот тот самый чел и говорит, если сильно не напрягает - нелезь, можешь сделать только хуже... Вот думаю поменять катушку, приехали...

0

18

!5% любая покатиться, вот оценивать состояние ЦПГ по компрессии не совсем корректно, разброс по цилиндрам увидеть можно, он к стати не должен превышать 0.6кг, идеальное значение 13.8-14кг. Если компрессия выше, тоже не хорошо.Можно предположить, что из-за нагара в камере сгорания её объём уменьшился,в результате такие цифры. Степень сжатия к компрессии отношения не имеет т.к. это подразумевает расстояние от нижней до верхней мертвой точки. При изношенной поршневой группе показания компрессии будут в норме или выше из-за эффекта "масляного клина"

0


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » Компрессия или что?.. на передаче катиться...