VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » [ФОТООТЧЕТ] Замена лябда-зонда на C18NZ


[ФОТООТЧЕТ] Замена лябда-зонда на C18NZ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Замена лябда-зонда на C18NZ

По каким причинам его менять, решать вам. Список ошибок Multec’ов по адресу:
https://mvectra.bbok.ru/viewtopic.php?id=175

Я менял из-за того что в свое время был куплен новый и лежал без дела почти полгода. Решив что он, как хорошее вино стал лучше, я его поставил. :)

Нужен лишь один инструмент
Ключ на 24
[реклама вместо картинки]

Далее, находим сам ЛЗ. В свое время я не знал где он. :)
Если смотреть спереди, то слева на коллекторе должен быть именно он. На других движках он должен находиться рядом, или на правой части коллектора.
[реклама вместо картинки]

Крупным планом (на фотке стоит уже новый)
[реклама вместо картинки]

Отсоединяем провод от разъема (обычный опелевский разъем). Покрутив его в руках, станет понятно «за что тянуть» что бы снять:
[реклама вместо картинки]

Берем ключ на 24 и предварительно чуть прогрев коллектор выкручиваем старый, и затем закручиваем новый. У меня был Бошевский смазанный графитной смазкой и с разъемом. Читал что есть, без разъема, а просто с торчащими проводами, ну и видимо без смазки.

Каталожный номер сейчас не доступен, тк архив заказов на Экзисте периодически треться.

Изменений (явных) в работе двигателя после замены не заметил… Расход бензина по первым ощущениям меньше не стал.

0

2

Я вот щас себе тож прикупил лямбду, тк. на него в последнее время грешу (причины не буду говорить)....просто хотел спросить: его просто вкутить, подключить и всё??? надо смазывать чем-нибудь или еще что????

0

3

Откручивать только на горячем коллекторе, на холодном может, да не может а точно не пойдет. Новый, если без смазки, смазать резьбу либо спец. графитной смазкой (правда нигде не видел такую) либо просто расколоть пару простых карандашей (желательно мягких), растереть грифели в порошок (заворачиваешь в плотную бумагу и стучишь молотком), затем порошком промазываешь резьбу и вкручиваешь, но уже на холодном коллекторе иначе потом точно не вывернешь.

0

4

Блиииииииииииин)))))))))))))))) я просто ввернул ее, без всяких там графитов и тд)))

0

5

Старая и Новая!!!.....(У старой, даж контакт металический болтался)

0

6

Mikcer-ru
Как писал, ЛЗ у меня был смазан на заводе еще, поэтому как было, так и завернул, ну вообще The Monk
говорит правильно.

0


Вы здесь » VECTRA CLUB MURMANSK » Обмен опытом по ремонту Vectra A » [ФОТООТЧЕТ] Замена лябда-зонда на C18NZ