Проблемка в следующем: после хорошего прогрева машины ГУР отказывается работать при холстых оборотах (тяжелый руль до безобразия). Есль дать 1500 оборотов и более руль оживает, на холодной машине тоже ГУР работает нормально. Почитав большой форум, решил, что лепестки в насосе не выходят полностью из барабана, и, пока масло густое, давления даваемого насосом хватает, а после прогрева -> разжижения масла, уже не хватает. Разобрал насос, никакого криминала там не обнаружил (ни задиров, ни износа, НИЧЕГО!!!). Отполировал (на всякий случай) лепестки и собрал все обратно. ЭФФЕКТ=0
Вопрс: может кто сталкивался с такой проблемой, помогите...? Может ли зависнуть какой-нибудь клапан в открытом положении? Какие и где клапана в системе ГУРа есть?
Немного сумбурно получилось... Заранее спасибо за ответы.
Проблемный ГУР
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-09-23 23:19:21
Поделиться22007-09-24 00:59:15
tolyan Добрый вечер !!!Я так понимаю что среди нас мало найдёться людей кто сталкивался с такой проблемой .Может обратиться в сервис?
Поделиться32007-09-25 11:15:33
Может кто подскажет хороший сервис в Мурманске, где могли бы толково посмотреть ГУР, рейку. У нас на перефирии сервисы ничем помочь не могут
Поделиться42007-09-25 14:16:14
tolyan
Профиль заполни, плс.
Что бы кто-то оценил тяжесть это надо, а так как сделал tibernaut купил бу от ДЭУ Ланос (хотя покупал от ОВА, но оказался 1-1) и потсавил... вроде как доволен. Кстати в начале октября приедет с Питера, привезет пару шильдов Вектра клуб. Одну я уже забрал
Отредактировано AndreyQaz (2007-09-25 15:22:14)