Решил я заменить себе рейку Гур. У меня стояла ZF. Оказалось, что на нашей Прибрежке готовы предложить мне рейку ZF, но не совсем такую, как у меня!
Если кто будет менять-обязательно смотрите:
-расположение шлангов на рейке, расположение разное. Даже ZF-разные! Я об это дело споткнулся!
-диаметр соединит. болтов-штуцеров (с дырочками)-они могут не подойти.
-тип демпфера рулевого управления (крестовинка между рулевым валом и валом рейки) Вал рейки может быть в профиль со сточенными секторами, либо с нанесёнными зубчиками!
-разные, соответственно, уплотнители (между рейкой и кузовом в моторном отсеке!)
-обязателен демонтаж (неполный) вакуумника-его следует отсоединить от кузова и от металлических планок, на которых он держится, иначе рейку не извлечь и не установить на своё место!
Фоты выложу позже!
Старую рейку хочу разобрать попробовать перебрать своими силами! не знаю что из этого выйдет.