VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



X16xel

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Bcем привет!я здесь новенький,поэтому сильно не пинайте..проблема в этом просто "удивительном" моторе X16xel,всё больше и больше задумываюсь капиталить его,всё хорошо но это масложёрство достало не подскажите где лучше это сделать..вот был бы у нас хорший моторист,типа pilot как в большой ветке,просто хочется что бы сделали нормально,а не аля ОПЕЛЬ+ и прочие конторы,нет против  ОПЕЛЬ+ не чего плохого не видел,менял ремни,но я от машины не отходил.А вот у моих знакомых такие чудеса с этой конторой случались,честно,один до Москвы не доехал.после капеталки в этой конторе,а другого так расчесали что тот пол машины поменял.

0

2

НИКОЛАЙ написал(а):

а другого так расчесали что тот пол машины поменял

да они там чешут :glasses:  - эт верно!))) :flag:

0

3

Мотор как мотор. Сколько жрет? на каких оборотах? какая компрессия? Надо сначала диагноз поставить. Капиталка - последнее дело.

0

4

Сколько жрет?кушает по взрослому не в одни допуски не укладывается....на каких оборотах?да поему на всех кроме хх...какая компрессия?не мерял.а толку мерить.... Надо сначала диагноз  поставить ....так вот и нужен человек который грамотно оценит масштаб трогедии,и сделает нормально.

0

5

что то тема дохнет.....

0

6

выкрутив свечи и глянув на них(нагар) + компрессию померять,как минимум уже можно определить чем дело пахнет.
может просто маслосьемные колпачки нужно поменять...

0

7

НУ ДА ВЧЕРА ВЫКРУЧИВАЛ НАГАРЧИК ЕСТЬ

0

8

НУ КОЛПАЧКАМИ НЕ ПАХНЕТ ПОМОЕМУ КАК МИН.НАДО БУДЕТ МАСЛ.КОЛЬЦА МЕНЯТЬ

0

9

Уважаемые вектроводы подскажите хорошего моториста,тема дохнет....

0

10

пробег какой?

0

11

НИКОЛАЙ
Как определить износ двигателя без замера компрессии ?  Надо сначала сделать очевидное, а потом предполагать невероятное !
Масло жрет, скока не знаю, компрессию не знаю, в каких режимах не знаю, НО кольца надо поменять... Может там просто колпачок маслосъемный один развалился и через уставшую направляющую масло прет. Надо мерить компрессию, лить масло в цилиндр, еще раз мерить, потом уже можно о чем-то говорить. А еще лучше на пневмотест заехать.

+1

12

пробег какой?    170 000тыш км

0

13

Tom Cooper!так вот и нужен моторист который,трезво оценит масштаб трагедии.

0

14

Tom Cooper!который скажет у тебя то...и нужно это и будет тебе счастье.

0

15

темка окончатьльно затухла....

0

16

На мустанг съезди. Там нади Сашу. Он скажет че надо. А так то вроде проблем с поиском мотористов небыло ни когда, в любой шаражке подскажут куда ехать.

0

17

не  куда пока не ездил времени нет..но нашёл бумажку последний замер комп..на 150 000 17-17-16.5-17 на прогретом двиг   она и тогда жрала, а сейчас 170 000,что скажите???

0

18

НИКОЛАЙ
Когда двиг кушает масло, то компрессия всегда будет выше. Поэтому замером компрессии можно понять лишь состояние клапанов(плотность прилегания). На 150 000км с клапанами у тебя было всё нормально :D
Поэтому посоветовать можно одно, если тебя не устраивает регулярно подкармливать двиг маслом - тебе один путь к мотористу. Там он тебе двигатель разберёт, промерит и скажет, поможет ли только замена маслоотражающих колпачков  или грозит замена колец, а может и расточка со всеми вытекающими.

0

19

НИКОЛАЙ
Однозначно о состоянии поршневой и головы отдельно и без разбора может сказать только пневмотест. Если надо, могу дать наводку на такой сервис.

0

20

Проверяют подобным прибором:
http://www.equipnet.ru/equip_list.php?e … cat_id=209

0