Bcем привет!я здесь новенький,поэтому сильно не пинайте..проблема в этом просто "удивительном" моторе X16xel,всё больше и больше задумываюсь капиталить его,всё хорошо но это масложёрство достало не подскажите где лучше это сделать..вот был бы у нас хорший моторист,типа pilot как в большой ветке,просто хочется что бы сделали нормально,а не аля ОПЕЛЬ+ и прочие конторы,нет против ОПЕЛЬ+ не чего плохого не видел,менял ремни,но я от машины не отходил.А вот у моих знакомых такие чудеса с этой конторой случались,честно,один до Москвы не доехал.после капеталки в этой конторе,а другого так расчесали что тот пол машины поменял.
X16xel
Сообщений 1 страница 20 из 25
Поделиться22009-07-11 10:21:13
а другого так расчесали что тот пол машины поменял
да они там чешут - эт верно!)))
Поделиться32009-07-11 14:50:22
Мотор как мотор. Сколько жрет? на каких оборотах? какая компрессия? Надо сначала диагноз поставить. Капиталка - последнее дело.
Поделиться42009-07-11 17:18:43
Сколько жрет?кушает по взрослому не в одни допуски не укладывается....на каких оборотах?да поему на всех кроме хх...какая компрессия?не мерял.а толку мерить.... Надо сначала диагноз поставить ....так вот и нужен человек который грамотно оценит масштаб трогедии,и сделает нормально.
Поделиться52009-07-11 21:58:17
что то тема дохнет.....
Поделиться62009-07-11 22:33:55
выкрутив свечи и глянув на них(нагар) + компрессию померять,как минимум уже можно определить чем дело пахнет.
может просто маслосьемные колпачки нужно поменять...
Поделиться72009-07-11 22:42:06
НУ ДА ВЧЕРА ВЫКРУЧИВАЛ НАГАРЧИК ЕСТЬ
Поделиться82009-07-11 22:44:05
НУ КОЛПАЧКАМИ НЕ ПАХНЕТ ПОМОЕМУ КАК МИН.НАДО БУДЕТ МАСЛ.КОЛЬЦА МЕНЯТЬ
Поделиться92009-07-12 21:22:57
Уважаемые вектроводы подскажите хорошего моториста,тема дохнет....
Поделиться102009-07-12 21:39:12
пробег какой?
Поделиться112009-07-12 21:50:45
НИКОЛАЙ
Как определить износ двигателя без замера компрессии ? Надо сначала сделать очевидное, а потом предполагать невероятное !
Масло жрет, скока не знаю, компрессию не знаю, в каких режимах не знаю, НО кольца надо поменять... Может там просто колпачок маслосъемный один развалился и через уставшую направляющую масло прет. Надо мерить компрессию, лить масло в цилиндр, еще раз мерить, потом уже можно о чем-то говорить. А еще лучше на пневмотест заехать.
Поделиться122009-07-12 22:03:37
пробег какой? 170 000тыш км
Поделиться132009-07-12 22:06:29
Tom Cooper!так вот и нужен моторист который,трезво оценит масштаб трагедии.
Поделиться142009-07-12 22:08:27
Tom Cooper!который скажет у тебя то...и нужно это и будет тебе счастье.
Поделиться152009-07-14 15:06:25
темка окончатьльно затухла....
Поделиться162009-07-14 20:20:36
На мустанг съезди. Там нади Сашу. Он скажет че надо. А так то вроде проблем с поиском мотористов небыло ни когда, в любой шаражке подскажут куда ехать.
Поделиться172009-07-17 13:32:40
не куда пока не ездил времени нет..но нашёл бумажку последний замер комп..на 150 000 17-17-16.5-17 на прогретом двиг она и тогда жрала, а сейчас 170 000,что скажите???
Поделиться182009-07-17 14:35:21
НИКОЛАЙ
Когда двиг кушает масло, то компрессия всегда будет выше. Поэтому замером компрессии можно понять лишь состояние клапанов(плотность прилегания). На 150 000км с клапанами у тебя было всё нормально
Поэтому посоветовать можно одно, если тебя не устраивает регулярно подкармливать двиг маслом - тебе один путь к мотористу. Там он тебе двигатель разберёт, промерит и скажет, поможет ли только замена маслоотражающих колпачков или грозит замена колец, а может и расточка со всеми вытекающими.
Поделиться192009-07-17 23:36:20
НИКОЛАЙ
Однозначно о состоянии поршневой и головы отдельно и без разбора может сказать только пневмотест. Если надо, могу дать наводку на такой сервис.
Поделиться202009-07-17 23:37:34
Проверяют подобным прибором:
http://www.equipnet.ru/equip_list.php?e … cat_id=209