VECTRA CLUB MURMANSK

Объявление

Вас преветствует призрак форума @GGRE$$OR )))))) я тут я везде я всегда.... ---------------------------------------------- по всем вопросам в асю 5072410 или на мыло dreamlab@inbox.ru Я в контакте Ваш @GGRE$$OR™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хэлп

Сообщений 21 страница 40 из 70

21

Очередно попадос на деньги.
Вобщем лучше и катушку и коммутатор заменить...

0

22

kopral
это еще не проблемы, в том году в ноябре пригнали себе "ласточку" Вектра б 2.5 V6 ? так вот с ноября по май в нее вложили 68 тыс.рублей.
ЛУЧШЕ ОПЕЛЯ _МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ОПЕЛЬ!

0

23

Я с июля по сегодняшний день около 25 штук вложил. И чувствую, что это далеко не предел.

0

24

Саня
продай и купи что нибудь другое.......

0

25

Жалко продавать ее так быстро. Ведь это моя первая машина.

0

26

Саня
и что теперь мучительно вкладывать деньги до тех пор пока не надоест ? я за последние 2 года поменял 4 машины.......

0

27

И по какому принципу ты их меняешь?

0

28

Саня
принципа нет...видишь что машина начинает требовать глобальных вложений-на продажу :)

0

29

AGGRESSOR написал(а):

это еще не проблемы, в том году в ноябре пригнали себе "ласточку" Вектра б 2.5 V6 ? так вот с ноября по май в нее вложили 68 тыс.рублей.

У меня машина 89 года, купил я ее 9 месяцев назад, средний дневной пробег 150-200 км.. Мотаюсь по всей области. За это время заменил поршневую (по глупости движку убил), помпу, мас. насос, половину ходовой. За весь срок потратил около 15000 деревянных. Сделал вывод что обслуживание данного авто крайне дёшево. Менять на другую пока не собираюсь, нет смысла новая при таких нагрузках будет сыпаться с такойже скоростью.

0

30

Саня написал(а):

Очередно попадос на деньги.

Цена вопроса 3500 руб.. При покупке коммутатора советую не экономить и взять оригинал, дешовые стоят максимум квартал потом летят, а стоят на 400 р. дешевле.

0

31

Саня
Надо проверить: 1.Катушку зажигания. 2. Комутатор. 3. датчик Холла. 4. Коса (проводка от питания к трамблёру, к катушке зажигания и к комутатору!!!).
Не можеш прверить, пробуй менять в данной последовательности!
Это мой способ ремонта зажигания!! Кстати проверь нет ли в трамблёре конденсатора, если есть поменяй его он стоит копейки!!!  :)

0

32

Что за датчик Холла?

0

33

Если мне память не изменяет у него нет датчика ХОЛЛА.

0

34

Ой, пардон это я случаяно 9-ку сюда припутал!!!! Вобще датчик ХОЛЛА Стоит в трамблере и к нему идет три проводка!!
Датчик Холла заменяет устаревшую систему контактов прерывателя!!! Исползуется на 60% карет отечественного автопрома!!!  :D

0

35

УРА! УРА! УРА!
Завелась!
Вся проблема была в коммутаторе.
Конечно пришлось немного помучиться, т.к. делал это первый раз, да еще и на улице. Поставил пока б/у(на халяву достался).
Только одно НО. Плавают обороты. Можно как-то сделать их устойчивее?

0

36

Вот видиш, а ты переживал!!! :)
А с оборотами - причин много!!!!
Съезди к хорошему диагносту, дешевле по деньгам и нервам!!!!  :)

0

37

Холостые настраиваются только компом (если конечно нет механических предпосылок). Снять разъём компа (справа - вверху под копотом), замыкаеш контакты куском проволоки, Заводиш машину, в течении 5 минут обороты будут гулять потом устаканятся, глушим машину, вставляем разём на место, заводим машину. Ентот способ подходит если впорядке РХХ  и нет траблов в системе зажигания.

0

38

А где этот РХХ стоит? Чет я никак его разглядеть не могу :(

0

39

kopral
Какие траблы могут быть? Поконкретней можно?

0

40

Саня написал(а):

А где этот РХХ стоит? Чет я никак его разглядеть не могу

Стоит с левой стороны моновпрыска (заменить можно на такойже от 10-ки, проверено работает)
Что касается траблов, то лично у меня была такая история:
Плавали холостые обороты. В один прекрасный день машина начала глохнуть на горячую, и в итоге в ообще перестала заводится, путем научного тыка определил что згорел каммутатор. После замены проездил 3 дня опять заглохла. После этого была проведена диагностика двигателя - дважды, замена лямдозонда - дважды, замена каммутатора - дважды. На головном форуме нашол отчет такогоже мытаря как и я, общими усилиями определили что беда в катушке зажигания (хотя диагностика показала, что катушка в идеальном состоянии). После замены катушки перестали выгорать каммутаторы и лямдозод, попутно поменял РХХ (200 р). Холостые отрегулировал, все в норме, снизился расход, машина стала ровнее набирать обороты.

0