Очередно попадос на деньги.
Вобщем лучше и катушку и коммутатор заменить...
Хэлп
Сообщений 21 страница 40 из 70
Поделиться212007-11-02 20:51:58
Поделиться222007-11-02 22:13:39
kopral
это еще не проблемы, в том году в ноябре пригнали себе "ласточку" Вектра б 2.5 V6 ? так вот с ноября по май в нее вложили 68 тыс.рублей.
ЛУЧШЕ ОПЕЛЯ _МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ОПЕЛЬ!
Поделиться232007-11-02 22:53:01
Я с июля по сегодняшний день около 25 штук вложил. И чувствую, что это далеко не предел.
Поделиться242007-11-02 23:58:42
Саня
продай и купи что нибудь другое.......
Поделиться252007-11-03 08:21:53
Жалко продавать ее так быстро. Ведь это моя первая машина.
Поделиться262007-11-03 11:01:51
Саня
и что теперь мучительно вкладывать деньги до тех пор пока не надоест ? я за последние 2 года поменял 4 машины.......
Поделиться272007-11-03 11:19:10
И по какому принципу ты их меняешь?
Поделиться282007-11-03 11:33:27
Саня
принципа нет...видишь что машина начинает требовать глобальных вложений-на продажу
Поделиться292007-11-03 14:50:39
это еще не проблемы, в том году в ноябре пригнали себе "ласточку" Вектра б 2.5 V6 ? так вот с ноября по май в нее вложили 68 тыс.рублей.
У меня машина 89 года, купил я ее 9 месяцев назад, средний дневной пробег 150-200 км.. Мотаюсь по всей области. За это время заменил поршневую (по глупости движку убил), помпу, мас. насос, половину ходовой. За весь срок потратил около 15000 деревянных. Сделал вывод что обслуживание данного авто крайне дёшево. Менять на другую пока не собираюсь, нет смысла новая при таких нагрузках будет сыпаться с такойже скоростью.
Поделиться302007-11-03 14:53:38
Очередно попадос на деньги.
Цена вопроса 3500 руб.. При покупке коммутатора советую не экономить и взять оригинал, дешовые стоят максимум квартал потом летят, а стоят на 400 р. дешевле.
Поделиться312007-11-03 18:07:52
Саня
Надо проверить: 1.Катушку зажигания. 2. Комутатор. 3. датчик Холла. 4. Коса (проводка от питания к трамблёру, к катушке зажигания и к комутатору!!!).
Не можеш прверить, пробуй менять в данной последовательности!
Это мой способ ремонта зажигания!! Кстати проверь нет ли в трамблёре конденсатора, если есть поменяй его он стоит копейки!!!
Поделиться322007-11-03 22:59:00
Что за датчик Холла?
Поделиться332007-11-04 17:12:21
Если мне память не изменяет у него нет датчика ХОЛЛА.
Поделиться342007-11-12 16:03:14
Ой, пардон это я случаяно 9-ку сюда припутал!!!! Вобще датчик ХОЛЛА Стоит в трамблере и к нему идет три проводка!!
Датчик Холла заменяет устаревшую систему контактов прерывателя!!! Исползуется на 60% карет отечественного автопрома!!!
Поделиться352007-11-13 17:24:09
УРА! УРА! УРА!
Завелась!
Вся проблема была в коммутаторе.
Конечно пришлось немного помучиться, т.к. делал это первый раз, да еще и на улице. Поставил пока б/у(на халяву достался).
Только одно НО. Плавают обороты. Можно как-то сделать их устойчивее?
Поделиться362007-11-14 13:11:00
Вот видиш, а ты переживал!!!
А с оборотами - причин много!!!!
Съезди к хорошему диагносту, дешевле по деньгам и нервам!!!!
Поделиться372007-11-14 21:13:34
Холостые настраиваются только компом (если конечно нет механических предпосылок). Снять разъём компа (справа - вверху под копотом), замыкаеш контакты куском проволоки, Заводиш машину, в течении 5 минут обороты будут гулять потом устаканятся, глушим машину, вставляем разём на место, заводим машину. Ентот способ подходит если впорядке РХХ и нет траблов в системе зажигания.
Поделиться382007-11-15 11:29:41
А где этот РХХ стоит? Чет я никак его разглядеть не могу
Поделиться392007-11-15 11:36:27
kopral
Какие траблы могут быть? Поконкретней можно?
Поделиться402007-11-15 16:56:22
А где этот РХХ стоит? Чет я никак его разглядеть не могу
Стоит с левой стороны моновпрыска (заменить можно на такойже от 10-ки, проверено работает)
Что касается траблов, то лично у меня была такая история:
Плавали холостые обороты. В один прекрасный день машина начала глохнуть на горячую, и в итоге в ообще перестала заводится, путем научного тыка определил что згорел каммутатор. После замены проездил 3 дня опять заглохла. После этого была проведена диагностика двигателя - дважды, замена лямдозонда - дважды, замена каммутатора - дважды. На головном форуме нашол отчет такогоже мытаря как и я, общими усилиями определили что беда в катушке зажигания (хотя диагностика показала, что катушка в идеальном состоянии). После замены катушки перестали выгорать каммутаторы и лямдозод, попутно поменял РХХ (200 р). Холостые отрегулировал, все в норме, снизился расход, машина стала ровнее набирать обороты.